• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ПЕРЕПИСЬ ММОЧА 2012
сообщение 16.08.2012, 06:52
Сообщение #1
Генерал-майор

Статус: Offline

В связи с загниванием цыганского сервера, и открытием Erica x10 24 августа, объявляется перепись набигаторов на мелкософт. http://forum.lineage.ru/showthread.php?t=22301

Здесь можно и нужно делится мыслями-планами на мелкософт.

Я сделаю либо мага для битья мунов, либо могу сесть на ее\биша, если найдутся желающие побегать ПАЧКОЙ, опыта игры за супорт маловато правда.
Донатить не собираюсь и не советую, как показала практика на лионне, донат нахуй не нужен. (Был весь Б шмот в гм шопе) Особенно не нужны руны на дроп\эксп\и т.д. Так как эффект руны рассеивался среди членов пати.

сообщение 16.08.2012, 10:15
Сообщение #2
Генерал-майор

Предлагаю сразу определиться с констой. По прошествии 2-х месяцев все уже знают у кого какой прайм, и исходя из этого можно формировать пати, например, посадить на дд тех, у кого онлайн ~12 часов, ну а кто не может - супорт/супорт дд. Или же разбить фулку на 3 пачки по 3 человека и перешарить аккаунты между каждой минипачкой, чтобы, например, даже при наличие 3-4 человек онлайн, можно было бы спокойно выкачиваться всем вместе (думаю что ограничение будет на 3 окна). Ну и детально надо разработать что и на каких уровнях мы будем делать, то есть разработать модель, по которой будет развиваться пати. На все это, чтобы обдумать у нас есть аж 8 дней.
Сам готов играть за кого угодно (хоть за свса :D), от клана жду командной игры. Солоебить не буду и не хочу.

сообщение 16.08.2012, 11:18
Сообщение #3
Генерал-лейтенант

С удовольствием остался бы на румынопараше, если бы не лаги. Мне нравится в Варнише.
На Эрику не пойду, тут уж извините. Причина не одна:
1.Я уже достаточно наелся русских говнофришек, забитых ебучими школьниками и скатывающимися за пару месяцев в анальный донат. Вообще заебал донат, даже минимальный.
2.Есть предзаказ ГВ2.